Видеокарты AMD Radeon серии HD 6900 (AMD Cayman)

Обзор архитектуры и нововведений видеокарт AMD Radeon серии HD 6900 (AMD Cayman)

Комментариев еще нет

Radeon HD 6900 (Cayman)

Уже больше года продукцию AMD в секторе высокопроизводительных видеокарт с поддержкой API DirectX 11 представляло семейство Cypress. Из-за задержек конкурирующей стороны, видеокарты AMD HD 5850 и HD 5870 довольно продолжительное время монопольно властвовали в этом секторе. Анонс архитектуры NVIDIA Fermi и последующий рост популярности продукции конкурентов заставил AMD задуматься о видеокартах следующего поколения.

Как и потребителям, так и AMD, хотелось увидеть новинки с графическим процессором, изготовленным по технормам 28 нм. Все уже давно знают, что графические процессоры для AMD изготавливаются компанией TSMC. В свою очередь последняя несколько затянула запуск производственной линии с более передовыми технормами. В итоге AMD пришлось пересмотреть свои планы на второе поколение видеокарт с поддержкой DX11. В довольно сжатые сроки AMD удалось создать графический процессор AMD Barts, дебют которого состоялся 22 октября 2010 года. Видеокарты AMD Radeon HD 6850 и HD 6870 удачно вписались в свой сегмент рынка, дело оставалось за производительными решениями, которые уже давно ждали.

В начале ожидалось, что видеокарты AMD Cayman будут представлены в ноябре, но в последний момент анонс был отложен на пятидесятую неделю текущего года. Теперь, когда вы читаете эти строки, можно с уверенность сказать — анонс состоялся.

Видеокарты AMD Cayman представляют две новинки — Radeon HD 6950 и Radeon HD 6970:

AMD Radeon HD 6900

Спецификация видеокарт AMD Radeon серии HD 6900

Спецификация Radeon HD 6970 Спецификация Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Реклама

Дискуссия

Добавить комментарий

AMD Radeon HD 6900 (AMD Cayman) series graphics cards

Specification and architecture review of AMD Radeon HD 6900 (AMD Cayman) series graphics cards

No comments yet

Radeon HD 6900 (Cayman)

It is more that a year since AMD had released its first DirectX11 series graphics cards of high performance based on Cypress architecture. Due to some troubles faced by its main competitor in the graphics segment, AMD HD 5850 and HD 5870 were the fastest solution for quite a long time there. However, the announcement of NVIDIA Fermi architecture coupled with the growth in product popularity of the latter made AMD to think about next generation graphic cards.

Both consumers and AMD wanted to see new graphics processors made using 28nm processor technology. However, it is not a secret that TSMC is responsible for production of GPUs for AMD. In turn, TSMC had troubles with the start of a new advanced production line which caused delays in release of 28nm chips in 2010. This has resulted in AMD changing its plans about the 2nd gen. DX11 graphic card manufacturing. In quite short time, AMD managed to design Barts graphics processor, which debuted on 22nd of October 2010. AMD Radeon HD 6850 and HD 6870 graphic cards had enter its market segment quite successfully while leaving some room for new high-end solutions, which were released shortly after.

At first, its was expected to present AMD Cayman based cards in November 2010, however, at the eleventh hour, cards’ introduction was pushed till 50th week 2010. Now, when you read these words, it is safe to say — they have been officially announced.

AMD Cayman graphics are presented with two models — Radeon HD 6950 and Radeon HD 6970:

AMD Radeon HD 6900

AMD Radeon HD 6900 spec

Radeon HD 6970 specification Radeon HD 6950 specification

Radeon HD 6950 specification Radeon HD 6970 specification

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Radeon HD 6970 Radeon HD 6950

Ads by Google

Discussion

Leave a Reply