ASUS TUF SABERTOOTH 990FX наделили оригинальной системой охлаждения

Сокет AM3+, связка системной логики AMD 990FX + SB950, система охлаждения CeraM!X, технологии Thermal Radar и DIGI+, поддержка AMD Quad-GPU CrossFireX и NVIDIA Quad-GPU SLI

Комментариев еще нет

ASUS TUF

Материнская плата ASUS TUF SABERTOOTH 990FX стала одной из двух представленных компанией ASUS моделей, основанных на связке системной логики AMD 990FX + SB950.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

Отличительной особенность SABERTOOTH 990FX является система охлаждения CeraM!X, где площадь теплоотдачи увеличена за счет использования керамического материала с шероховатой поверхностью. За технологией TUF Thermal Radar стоит 10 встроенных датчиков для мониторинга температур в самых критических участках материнский платы. Питание процессора организовано по схеме 8+2 фазы, технология DIGI+ предоставляет пользователю более точные средства мониторинга и настройки. Специально для платформы AMD в системе DIGI+ реализовано управление питанием модулей памяти. Как и в других материнских платах серии TUF, в SABERTOOTH 990FX используются компоненты повышенной надежности.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

В спецификации материнской платы значится 4x слота памяти с заявленной поддержкой DDR3-1866.

Для поддержки дискретных видеоадаптеров предусмотрено 3x слота PCIe 2.0 x16 (x16-x16-0-0/x16-x8-x8) и 1x слот PCIe 2.0 x16 со скоростью 4x. Плата поддерживает AMD Quad-GPU CrossFireX и NVIDIA Quad-GPU SLI. Наличие лицензии на NVIDIA SLI для материнских плат с системной логикой AMD 9-ой серии позволяет обходиться без дополнительных контроллеров. Слоты расширения дополняют 1x слот PCIe 2.0 x1 и 1x слот PCI.

На основе южного моста реализовано 6x портов SATA 6Gb/s и 14x портов USB 2.0, с помощью дополнительного контроллера JMicron JMB362 реализовали 2x порта SATA 3Gb/s, 1x порт Power eSATA 3Gb/s и 1x порт eSATA 3Gb/s. Четыре порта USB 3.0 реализовано с помощью контроллера ASMedia.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

На задней паленели находится 1x разъем PS/2, 1x порт eSATA 3Gb/s, 1x порт Power eSATA 3Gb/s, 1x разъем IEEE 1394a, 1x разъем LAN (RJ45), 2x порта USB 3.0, 10x портов USB 2.0, 1x Оптический выход S/PDIF и 6x аудио-разъемов.

Новинка уже доступна в розничной сети США по цене в $200.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

Реклама

Дискуссия

Добавить комментарий

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX gets original cooling system

SABERTOOTH 990FX stands out by having original cooling system called CeraM!X, that features extended heat exchange by using roughened surface ceramics.

No comments yet

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX motherboard is one of the two products made by Asus that are based on AMD 990FX + SB950 chipset tandem.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

SABERTOOTH 990FX stands out by having original cooling system called CeraM!X, that features extended heat exchange by using roughened surface ceramics. TUF Thermal Radar technology provides 10 sensor probes for temperature monitoring in most critical areas of the board. Power system is organized via 8+2 phase design while DIGI+ provides users with more accurate means of control and setup. Exclusively for AMD platform, DIGI+ has memory module voltage control implemented. Same as other motherboards of TUF series, SABERTOOTH 990FX uses ultra high reliability components.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

Board specification includes four DIMM slots supporting DDR3-1866 memory.

There are three PCIe 2.0 x16 (x16-x16-0-0/x16-x8-x8) slots and one more PCIe 2.0 x16 slot running in 4x mode dedicated to discrete graphics cards. The board supports AMD Quad-GPU CrossFireX and NVIDIA Quad-GPU SLI. Presence of NVIDIA SLI license for AMD 9-series motherboards does not require the use of any additional controllers. Other expansion slots include one PCIe 2.0 x1 and one PCI.

The South Bridge delivers six SATA3 ports and 14 USB 2.0 ports, at the same time, JMB362 controller brings two SATA 2ports, one Power eSATA 2 and one eSATA port. Four USB 3.0 ports are provided by ASMedia controller.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

The I/O panel includes one PS/2 connector, one eSATA 3Gb/s, one Power eSATA 3Gb/s, one IEEE 1394a, one LAN (RJ45), two USB 3.0, ten USB 2.0, one Optical S/PDIF output and six audio connectors.

The novelty is already available in USA retail for a price of $200.

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

ASUS TUF SABERTOOTH 990FX

Ads by Google

Discussion

Leave a Reply