В С++ добавят технологию GPGPU

Компания Microsoft объявила о планах добавить технологию гетерогенных вычислений в следующей версии Visual Studio

Комментариев еще нет

Компания Microsoft объявила о планах добавить технологию гетерогенных вычислений в следующей версии Visual Studio.

В ходе своего доклада на проходящем в эти дни саммите AMD Fusion Developer Summit, вице-президент департамента разработок Microsoft С. Сомасегар (S. Somasegar) представил технологию C++ Accelerated Massive Parallelism (C++ AMP).

Технология базируется на платформе DirectX и будет включена в Visual Studio vNext — следующую версию Visual Studio (вероятнее всего, публичный релиз будет называться Visual Studio 2012).

Основной задачей технологии C++ AMP является возможность использования вычислительных мощностей графических процессоров. Разработчики получат в свое распоряжение мощный инструмент для распараллеливания вычислений между центральным и графическим процессорами. Вместе с компилятором обновятся исполнительные библиотеки PPL и C++ Runtime, в которые также будет включена поддержка технология GPGPU.

Как отмечают в Microsoft, C++ AMP получит открытую спецификацию, что позволит использовать технологию в сторонних компиляторах. Кроме версии для Windows, технология станет доступной и в компиляторах для других операционных систем.

Старший руководитель программы Дэниэл Мот (Daniel Moth) добавил в комментариях, что технология C++ AMP призвана помочь разработчикам использовать современные методы GPGPU, снизив барьер между программистами и кодом, в полной мере использующим аппаратные возможности. Разработчикам не потребуется использовать другой компилятор или синтаксис языка, что дает существенные преимущества для быстрого освоения новой технологии.

По сути, C++ AMP является расширением языка C++. При минимуме нововведений в язык программирования, появляется возможность писать кросс-платформенные гетерогенные приложения на С++.

Реклама

Дискуссия

Добавить комментарий

С++ will include GPGPU tehcnology

Microsoft has revealed its plans to include possibilities for heterogeneous computing into next version of C++ compiler.

No comments yet

Microsoft has revealed its plans to include possibilities for heterogeneous computing into next version of C++ compiler.

Today, in his speech at AMD Fusion Developer Summit, S. Somasegar, Microsoft Developer Division Senior Vice President, has introduced C++ Accelerated Massive Parallelism (C++ AMP) technology.

This technology is based on DirectX platform and will be fully integrated into Visual Studio vNext — next version of Visual Studio (most likely, a public release will be called Visual Studio 2012).

The main task for C++ AMP technology is to use GPU compute powers. Developers will get a quite powerful tool for parallel compute power allocation between CPU and GPU. Besides compiler, PPL and C++ Runtime execution libraries will get updates with support for GPGPU technology too.

As Microsoft notes, C++ AMP specification will be open specification, which will allow it to be used in other compilers. Apart from Windows version, this technology will be available in compilers of non-Windows platforms as well.

Daniel Moth, a senior project executive, has commented, that C++ AMP technology should help developers to used modern GPGPU techniques, which breaks programing barriers for code that uses hardware possibilities to the full. Software developers don’t need to use other compiler or learn new syntax. This provides considerable advantage in faster mastering of a new technology.

Ads by Google

Discussion

Leave a Reply