Устройства Контроля

Инструменты контроля систем охлаждения

Lamptron FC5 v3

Рубрика: Устройства Контроля Комментариев еще нет

Обновленный контроллер, Lamptron FC5 v3, прибавил в функциональности. Строгий минималистский дизайн, достаточный комплект поставки, качество исполнения и широкие возможности позволяют наслаждаться устройством прямо из коробки.

Lamptron FC5v2

Рубрика: Устройства Контроля Комментариев еще нет

Значительная мощности на канал позволит без проблем управлять работой не только нескольких вентилятор, но и популярных попмп СВО, а большой и чёткий дисплей с возможностью выбора цвета подсветки в купе со простым и строгим дизайном девайса отлично впишутся в любую систему.

Aquaero 5 XT

Рубрика: Устройства Контроля комментария 2

Новый контроллер представляет значительно расширенные средства мониторинга и более гибкие возможности управления не только вентиляторами в автоматическом режиме, но внушительным количеством периферии, позволяя создать комплексный контроль вашей системы

Aquaero 4

Рубрика: Устройства Контроля Комментариев еще нет

Устройство позволяет управлять скоростью вентиляторов в зависимости от температуры контрольных точках, а так же имеет возможность организовать комплексную систему наблюдения и управления для системы охлаждения

Skip to content

Control

Powerful outputs will allow you to not only take controls over more than one fan per channels, but also can easily handle popular models of Water cooling pumps while precise display with ability to select display info color makes Lamptron FC5v2 easy to fit perfectly almost any system

The new device offers considerably enhanced system monitoring tools and more flexible control settings provided not only for fans but for a wide selection of peripherals, thus resulting in a complex autonomous control over your entire system.

Review includes three most widely used models of flow meters — Koolance INS-FM17, Flow meter GMR Brass G1/2, Aqua Computer Flow sensor high flow G1/4

Detailed review of T-Balancer bigNG — fan controller with advanced features

This device lets you control fans in reference with temperatures in control points, as well as it can be used to create supervision and control complex for watercooling systems (WCS), that can eve shut down PC in case of a system crash