NVIDIA представили видеокартy GTX 760

Новый графический процессор обеспечивают потрясающую игровую производительность всего за RUB 8,990

Комментариев еще нет

NVIDIA Geforce GTX

NVIDIA сегодня представила новый графический процессор NVIDIA GeForce GTX 760, который обеспечивает потрясающую игровую производительность, плавную смену кадров и эксклюзивные возможности GeForce GTX всего за $249 (рекомендованная цена для России – 8 990 рублей).

Графический процессор GeForce GTX 760, созданный, чтобы обеспечить экстремальную производительность в самых популярных играх этого года, включая CallofDuty: Ghosts, WatchDogs и Battlefield 4, является лучшим выбором для игр в высоком разрешении. Основанный на архитектуре NVIDIA Kepler с 2.3 гигафлопсами графической мощи, процессор GeForce GTX 760 заведомо мощнее игровых приставок нового поколения, ожидаемых к концу года.

Nvidia GTX 760

Для геймеров, жаждущих безумной производительности и плавного игрового процесса в любимых играх, выбор однозначен: графические процессоры NVIDIA GeForce GTX. При стартовой цене в $249 GeForce GTX 760 обеспечивает новый уровень производительности, функциональности и доступности, поэтому геймеры могут запускать самые графически тяжелые игры с максимальными настройками качества. Сейчас самое время играть на ПК!

Скотт Херкельман (Scott Herkelman), директор по GPU GeForce в NVIDIA

Чтобы предоставить геймерам более широкие возможности настройки и разгона, GeForce GTX 760 поддерживает технологию NVIDIA GPU Boost 2.0, которая автоматически повышает частоту GPU для более высокой производительности, добавляет температурный лимит и управление вентилятором, а также возможность дальнейшего повышения напряжения для продвинутых систем водяного охлаждения.

GeForce GTX 760 также поддерживает широкий спектр игровых технологий NVIDIA, включая физический движок NVIDIA PhysX и сглаживание NVIDIA TXAA. Новая утилита NVIDIA GeForce Experience своевременно обновляет драйвера, обеспечивая более плавный игровой процесс и передовую функциональность, включая NVIDIA ShadowPlay и оптимальные игровые настройки одним кликом. Для самых бескомпромиссных игроков припасена технология NVIDIA SLI , которая поднимает производительность еще выше за счет использования нескольких GPU.

Помимо вышеперечисленных возможностей, GeForce GTX 760 является огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими GPU GeForce. Он втрое быстрее все еще популярного GPU GeForce GTX 275 и вдвое быстрее GPU GeForce GTX 560, обеспечивая невероятную отдачу от игр благодаря поддержке новейших технологий.

Наличие и цены

GPU NVIDIA GeForce GTX 760 уже доступен у ведущих производителей видеокарт, включая ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit и Zotac.

Рекомендованные розничные цены:

  • Россия – 8990 рублей
  • Украина – 2290 гривен
  • Казахстан – 42790 тенге
  • США – $249

Процессор будет также устанавливаться в готовые системы от ведущих сборщиков ПК: «ОГО!», FlashComputers, Forsite, Meijin и др.

Галерея:

Nvidia GTX 760

Nvidia GTX 760

Nvidia GTX 760

Nvidia GTX 760

Реклама

Дискуссия

Добавить комментарий

NVIDIA launches GeForce GTX 760 GPU

Prss-rеlеasе: New GPU Delivers Amazing Gaming Performance for Only $249

No comments yet


NVIDIA today launched the new NVIDIA GeForce GTX 760 GPU, which offers amazing PC gaming performance, smooth frame rates and exclusive GeForce GTX features for only $249.

Designed to deliver extreme frame rates for all of this year’s hottest PC games, including Call of Duty: Ghosts, Watch Dogs and Battlefield 4, the GeForce GTX 760 GPU is the new weapon of choice for experiencing high-definition gaming. And, powered by an NVIDIA Kepler architecture-based GPU with an incredible 2.3 gigaflops of processing horsepower, the GeForce GTX 760 is already dramatically more powerful than the next-generation game consoles expected by the end of the year.

Nvidia GTX 760

Scott Herkelman, general manager of the GeForce GPU business at NVIDIA, said:

For gamers seeking insanely fast performance and smooth frame rates for their favorite games, the choice is clear: NVIDIA GeForce GTX GPUs. At a starting price of only $249, the GeForce GTX 760 ushers in a new level of performance, features and affordability, so gamers can experience today’s most graphically demanding titles with all the eye candy turned high. It’s a great time to be a PC gamer!

To satisfy gamer demands for greater customization and overclocking options, the GeForce GTX 760 includes NVIDIA GPU Boost 2.0 technology, which automatically increases the GPU’s clock speed for enhanced performance, while adding temperature target and fan controls, as well as extra over-voltage headroom and optimizations for advanced water-cooling solutions.

The GeForce GTX 760 also supports NVIDIA’s latest array of gaming technologies, including the NVIDIA PhysX physics engine and NVIDIA TXAA anti-aliasing. Plus, it includes the new NVIDIA GeForce Experience software, which delivers the industry’s best drivers for smooth gaming, advanced features like NVIDIA ShadowPlay software and optimal playable settings with the convenience of single-click operation to gamers everywhere. And for those gamers who demand the very best, NVIDIA SLI technology – the industry’s preeminent multi-GPU solution – scales to deliver even higher levels of performance.

In addition to these new features, the GeForce GTX 760 represents a tremendous performance upgrade over prior GeForce GPUs. It is three-times faster than the still-popular GeForce GTX 275 GPU and twice as fast as the GeForce GTX 560 GPU, making for a significantly superior gameplay experience with support for all of the latest gaming technologies.

Availability and Pricing
NVIDIA GeForce GTX 760 GPU is available now from the world’s leading add-in card suppliers, including ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY and Zotac. Partner participation will vary by region. Pricing is expected to start at $249.

It will also be sold in fully configured systems from leading U.S.-based system builders, including AVADirect, Cyberpower, Digital Storm, Falcon Northwest, Geekbox, IBUYPOWER, Maingear, Origin PC, Puget Systems, V3 Gaming and Velocity Micro, as well as other system integrators outside North America.

Image gallery:

Nvidia GTX 760
Nvidia GTX 760
Nvidia GTX 760
Nvidia GTX 760

Ads by Google


Leave a Reply