Обзор Thermochill PA 140.3

Обзор 3-секционного радиатора для систем жидкостного охлаждения, рассчитанного на установку вентиляторов форм-фактора 140мм

Комментариев еще нет

Sidewinder Computer

Введение

За последнее время ассортимент вентиляторов форм-фактора 140мм значительно расширился, а вместе с ним и количество предложений радиаторов для СВО, рассчитанных на такие вентиляторы. В ассортименте продукции практически каждого производителя радиаторов можно найти соответствующую модель. Не осталась в стороне и легендарная компания Thermochill, в ассортименте которой уже достаточно давно присутствует 3-секционный радиатор PA 140.3-420. О нем и пойдет речь обзоре, благодаря одному из крупнейших американских магазинов СВО Sidewinder Computers, любезно предоставившему радиатор.

ThermoChill PA140.3 — 420

Официальная спецификация ThermoChill PA140.3 — 420

Рёбра PA 140.3-420 имеют 2-рядное построение, охлаждение жидкости организовано по 2-проходной схеме. Размеры радиатора соответствуют 480x142x60 мм, порты входа-выхода с резьбой G3/8. Соединительные резервуары и рёбра изготовлены из латуни; ламели, отвечающие за теплообмен, изготовлены из меди. Вес радиатора равен 2,1кг.

Радиаторы Thermochill PA довольно долго считались одними из лучших в своем классе, но с осени прошлого года производитель заменил модельный ряд PA на серию TA. Однако старые добрые радиаторы PA до сих пор присутствуют в каталоге компании.

Реклама

Дискуссия

Добавить комментарий

Thermochill PA 140.3 review

The review is over triple radiator of 140mm form-factor dedicated for WC systems

No comments yet

Sidewinder Computer

Introduction

For the last few years variety of 140mm fans has considerably expanded followed by the amount of radiator offering for Water Cooling (WC) systems, dedicated for those fans. Almost every WC component manufacturer has radiators of such form-factor in his product list. This also includes legendary Thermochill company that has triple section model, PA140.3 — 420, in its product portfolio for quite a long time now. This is the same one we will be reviewing today, thanks to one of the largest WC component and modding stores in USA — Sidewinder Computers — that was kind to supply us with the rad.

ThermoChill PA140.3 — 420

ThermoChill PA140.3 — 420

PA 140.3-420 tubes have dual row arrangement, heat carrier cooling is organized via dual-pass scheme. Radiator overall dimensions are 480x142x60mm, Input/output ports have G3/8 threads. Water tanks and tubes are made of brass; fins, responsible for heat exchange, are copper. The radiator weights 2,1kg.

Thermochill PA-series radiators was considered to be the best-in-class for long time, but starting from Autumn 2010, the company released TA series rads to replace products of PA line-up. However, good old PAs are still present in company’s catalog.

Ads by Google

Discussion

Leave a Reply